Еще в августе 2003-его ко мне пришла такая мысль – выделить специальное местечко, где можно было бы, никого не опасаясь, развлекаться с кем хочешь. Лишь после секс-пати с Джереми, этой идеей прониклись те, другие, 2 парня, кто были со мной в ту ночь. Они-то и посоветовали походить по местным ночным клубам (или сразу по специализированным гей-клубам) и поинтересоваться, нет ли у тамошних хозяев или завсегдатаев какой-нибудь комнатушки для такого рода дел.
Вернувшись из лагеря, пару месяцев исследовал ближайшие ночные заведения. Развлекаясь там с парнями, одновременно, выведывал у них про возможность аренды какого-либо помещения. Все понимали, для чего мне это было нужно.
К ноябрю месяцу, скооперировавшись с той парочкой пацанов, удалось снять небольшую квартирку. Приведя ее в более-менее пристойный вид, стали через Интернет рассказывать о себе, о том, где мы находимся, о том, что с нами можно делать - практически, задаром, с нами можно было очень не скучно провести ночь.
Изначально, не сильно рассчитывали на то, что кто-то может купиться по такой рассылке в Интернете, думали, что просто будет место, куда мы сможем приводить понравившихся нам парней. Но, в дальнейшем, когда мы так же, не переставая, продолжали посещать ночные клубы, рассказывали про себя там… К нам начали приходить люди. Немного, но они Сами шли к нам! Мы знакомимся с еще парой пацанов (пассивами), которые не против подрабатывать у нас, а мы им, в свою очередь, подыскиваем клиентов на ночь. Все было хорошо, до тех пор, пока про нас не пронюхала полиция… В итоге, нам в срочном порядке пришлось съезжать с насиженного местечка.
До лета 2004-ого (когда уже я окончательно порвал с Джерри) я с пацанами не теряли надежды где-нибудь обосноваться окончательно со своими идеями по развлечению местного гей-населения. Таким образом, ровно до этого времени мы не переставая, находим все новые и новые места, где можно было бы перепихнуться и т.п., снимаем такие квартирки и дома в аренду, но… Никак не удается долго в них продержаться, все время кто-нибудь или сдает, или нас самих что-то начинает не устраивать и мы съезжаем. Помимо всего прочего, мне приходится учиться в университете, и весной требовалось сдать экзамены. Честно, мне было все это интересно местами (универ с его юридическим факультетом), но и свою секс-деятельность не хотелось прерывать.
В начале, без секса не обходилось ни одной ночи, отчего стал замечать, что учеба стала плохо даваться. Было решено, прекратить на время погоню за деньгами, уделяя постели столько времени, сколько мне было действительно нужно, только когда действительно хотелось.
Периодически, все еще общался с Мириам. Я ей рассказал, что хочу организовать свой гей-клуб, она же цеплялась за то, что меня волнует лишь сексуальное удовлетворение, поэтому, если я не сконцентрируюсь на других моментах, у меня ничего не получится. Я не мог к ней не прислушаться. Мириам знала и раньше, что я спал с парнями, поэтому всегда спокойно к этому относилась. Может быть, не понимала этого, и временами ей было неприятно быть со мной, но так или иначе, официально никуда от меня не уходила.
С течением времени, я с ребятами нашел нужных людей, которые посоветовали, как лучше быть с нашим желанием расширить свою деятельность. Нам сказали, что рядом с нами, в ***, есть старое никому ненужное здание. После его осмотра, мы твердо решаем завладеть им и сделать там уже не просто «притон» для секс-развлечений, а более-менее сносный ночной клуб (гей-клуб).
Вносим нужную сумму (накопленную на ночах с парнями в ранее арендованных строениях) и выкупаем это здание. В течение последующих нескольких месяцев приводим здание в 3 этажа в нормальное состояние (как внешнее, так и внутреннее). Закупаем всю нужную аппаратуру и т.п., тратим практически все свои накопления на оформление соответствующих бумаг, персонал и рекламу. Но таки, к июлю месяцу 2004-ого года, мы создаем свой первый ночной клуб – «Индиго».
Народ повалил валом! Деньги стали течь рекой! Мы никак не ожидали такой ответной реакции на свои действия! Это было потрясающе и уж точно никак не похоже на то, что мы испытывали после раздела доли от удачных ночей в ранее арендованных помещениях. В «Индиго» было все иначе!
Оказывается, в том районе, практически, совсем не было увеселительных заведений, а уж гей-клубов – подавно. А люди-то такие были! Посему, в ***, наш клуб стал местной достопримечательностью с прекрасным расположением. Оправдав свои затраты, мы продолжили вкладываться в клуб, в его дизайн, шоу-программы, ассортимент стойки бара и рекламу – это было потрясающе, книга с положительными отзывами пополнялась день ото дня!
Мы поняли, что можно зарабатывать не только на сексе, но и на вполне мирных вещах. Правда, спустя еще пару месяцев, мы с пацанами (моими компаньонами) договариваемся все-таки провести эксперимент и позволить посетителям развлекаться интимно в специально сооруженной зоне, отгороженной от основного танц-пола и туалетов. Впоследствии, эта часть клуба стала не менее популярна, чем танц-пол, посему, не стали его ни во что другое преобразовывать и как-то сильно маскировать, а присвоили ему имя - секс-коридор и всячески проработали его конструкцию и дизайн, чтобы кому не надо, не смогли так просто в него пробраться. А те, кто хотели бы провести там время (возможно, даже, за некоторую плату с умелыми ребятами нашего клуба), имели бы такую возможность, причем, не заботясь о том, что в самый пикантный момент они могут быть пойманы полицаями с поличным.
И, да, наркотики… Это бич всех ночных клубов. Признаюсь, вначале мы закрывали на это глаза, потому как сами ими пользовались. Кто-то, где-то добывал «траву» и легкие наркотики и мы не могли им отказать. Но, после пары-тройки проверок, мы стали осторожнее, так как нам стали угрожать донесением «куда надо» и закрытием клуба, если подобное не прекратится (были обнаружены дозы сильных препаратов). Мы провели генеральную чистку всего и вся и стали тщательнее отслеживать подозрительных людей и т.п. С тех пор, прошло много лет, не исключаю того, что и по сей день там кто-то таким балуется, но главное, что мы сделали все, чтобы это сильно не влияло на работу клуба и тамошний персонал.

После грандиозного открытия «Индиго» летом, после его превращения в местное гей-пристанище ближе к осени, я решаюсь в новогодние праздники (наступление 2005-ого года), признаться в своей деятельности родителям. Это была плохая мысль…
Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что они никак не ожидали от меня такого. Никогда не могли предположить, что я буду спать с парнями, и буду работать на них же, угождая им в ночном клубе. То, что я принес тогда родителям немаленькую сумму денег (свою официальную зарплату за пару месяцев), как будто никак на них не повлияло. Они посчитали те деньги «грязными» и отказались их принять, но я не стал их забирать, уходя от них. Ушел я тогда в свою городскую квартиру, в совсем не радужном настроении. Папа очень долго не мог успокоиться, прийти в себя от моего признания, всячески обзывал меня. А мама все твердила, что «Бог тебя накажет»…
Нда… Я, в свою очередь, тоже, никак не ожидал такой реакции с их стороны, честно… Они ожидали совсем иного для своего сына, я понимаю, но… Я сам выбрал свой путь, я сам решил идти по нему. Может быть, мне и не нужно было одобрение с их стороны, но они могли бы не так рьяно упрекать меня во всех человеческих грехах… В общем, дело было сделано, я стал сам себе хозяином. С родителями стали лишь изредка перезваниваться, но мне, честно признать, и этого вполне хватало, так как и по телефону они были способны «вынести мозг».
В этом отношении, с Мириам все было много спокойнее. Она смирилась с моими увлечениями, с тем, что я почти каждый вечер стал проводить время в «Индиго». Она там так же пару раз была, но сказала, что ей больше близка домашняя обстановка, тамошняя атмосфера ее угнетает. С тех пор, я стал меньше видеться с ней, контроля с ее стороны стало значительно меньше, чему несказанно был рад я.

К весне 2005-ого года, уже идет речь об открытии еще одного ночного гей-клуба – «Ультравайолет» - в ***, где совсем ничего подобного отродясь не водилось. Мы решили повторить судьбу «Индиго», и собрать весь люд там. Но, зная наперед все события, сразу скажу, что надежды наши не сильно оправдались. Люди пошли и многие были рады этому событию, с нами многие компании и лидеры различных организаций подписывали контракты, дабы мы прорекламировали в своем заведении их товар или услугу или еще что-то подобное, но… По сравнению с «Индиго», второй клуб заметно ему уступал в общих сборах. Мы, было уже, отчаялись окупить все расходы на него, как я знакомлюсь с одним человеком, завсегдатаем «Индиго», который и помогает провернуть нам одно дельце, что впоследствии приносит нам немалую прибыль.
Но об этом чуть позже. Пока я не могу не описать ситуацию, когда Мириам, наконец-то, ушла от меня.
Началось все донельзя положительно – в одну из прекрасных ночей, что я был с ней, она затрагивает тему о замужестве. Собственно, «а почему бы нам не оформить отношения?». Это было немного неожиданно для меня, но учитывая ее отношение ко всему тому, чем я занимаюсь, я почти было согласился. Еще меня подвигла на это, мысль, о возможном возобновлении отношений с родителями. Мы уже начали строить предположения об удобной дате венчания, деталях всего этого и т.п., как… Мириам узнает о моих ночных похождениях… Узнает о том, что я так и не прекратил встречаться изредка с парнями, спать с ними, а после приходить к ней.
Я говорил Мириам, что больше не сплю ни с кем, лишь занимаюсь раскруткой клуба и его оформлением, но на самом деле, не отказывал себе развлечься раз, другой с каким-нибудь симпатичным мальчиком. Ее все это безумно раздражало, причем, с каждым днем, она злилась все сильнее, но я не мог изменить себя. Она стала устраивать истерики почти каждую нашу встречу. Именно из-за этого, нами обоюдно (наконец-то!) было решено расстаться. И почему она раньше так прохладно к этому относилась? Наверное, просто, терпение лопнуло, быть вечно подо мной... Да не суть!
Я теперь был официально свободным, не надо было ломать голову над тем, что может подумать и сказать на то или иное мое действие Мириам, я теперь был предоставлен лишь самому себе, и это было прекрасно!


Осенью 2005-ого, я завожу знакомство с постоянным клиентом «Индиго», с ***. Нет, мы с ним не спим, он предпочитает другого телосложения и характера мальчиков, поэтому со мной он лишь ведет умные разговоры. Помимо этого, вносит нужные предложения по оснащению тем или иным данного клуба и возможных будущих.
Я с ним поделился мыслями по поводу нашего (моего и моих компаньонов) желания, в скором времени, еще больше расшириться и открыться уже в столице. Он тут же предупреждает о большом числе конкурентов, о том, что мы можем потерпеть фиаско с тамошним открытием – оно никому не будет нужно, если только мы не создадим уникальные условия, обычно здесь подразумеваются какие-либо развлечения. Мы стали думать над этим, и он стал думать над этим.
А пока мы все думали, он предложил слетать с ним на Ямайку, в город Очо-Риос, отдохнуть, развеяться, авось, что-то умное и дельное в голову придет. Оказалось, что он крупный финансист, поэтому был не прочь сотрудничать с нами, а пока мы бы раздумывали над деталями, приглашал расслабиться на остров. Он летел со своей семьей - женой и 2-мя маленькими детьми (его семья не знала о его второй натуре, которая предпочитала мальчиков). Мне же было не с кем лететь, да оно и хорошо, не пришлось сильно много за билет платить.
Считаю, мы великолепно тогда отдохнули на острове. За 2 недели я увидел и узнал много нового о тамошних жителях и культуре, успел насладиться пляжами Ямайки, ее разнообразной флорой и фауной, а так же, изумительной местной кухней. Именно тогда я пообещал себе прилететь туда еще раз, но уже с тем, кого я смог бы по-настоящему полюбить, кем бы я дорожил – с тем, кто смог бы разделить со мной по достоинству все эти чувства и мгновения нахождения нас вместе Там.
Когда мы возвращаемся в ***, я и мои компаньоны подписываем с *** контракт, благодаря которому, в начале 2006-ого года у нас есть средства для открытия еще одного ночного клуба («Gentle Boys»), уже в столице ***, на севере города. А к сентябрю 2006-ого, мы способны дать жизнь 4-ому ночному клубу (“Fried Cock”), уже на юге столичного города ***.
А еще, к новому 2007-ому году, я делаю сам себе подарок и приобретаю машинку - Ferrari 559 Fiorano. Ох, сколько я выбирал ее, думал купить другую модель, но нет, в автосалоне она меня покорила. Та самая красная Феррари из моих детских фантазий, Роберт бы обзавидовался =)

И в то же время, в декабре месяце, пока еще 2006-ого года, ко мне возвращается Мириам…