Октябрь 13-ого

По идее, это сообщение должен был от своего имени написать Никки. Но так как его «Чистосердечное признание» еще на такой стадии, когда… Ну, в общем, если бы я стал публиковать все то, что он уже написал и еще нет (там еще много-много всего Никки предстоит описывать важного), так вот… Чую, Эмили уже исполнилось бы лет 5, а данный эпизод ее же жизни так и не был бы здесь отражен =) Так что, беру на себя ответственность за следующие описания, и попытаюсь не все так уж детально рассказывать, дабы Никки в дальнейшем, все же, смог бы и от себя чего-то нового и интересного добавить.
Нет, я сейчас не буду рассказывать про его житие-бытие с самых первых лет, хотя там все весьма сложно и невероятно отчасти представлено… Я коснусь лишь той самой темы, которая затрагивает непосредственно меня – то бишь, моей дочки, которая совершила свои первые шажки именно в гостях у родителей Никки. И именно к матери Николаса, Эми пошла с бОльшей охотой, чем к нам. Это всех присутствующих, безусловно, сильно удивило, но… Нам всем теперь кажется, что для этого у нее были свои, особенные, мотивы… Снова же, все уходит в психофизику и таинства Вселенной… =)

Ничто не предвещало беды… Так, наверное, после всего случившегося думал Никки. Мы просто расходились с ребятами из нашего же бара (отельного) по домам. Так как многие из нас были подвыпившими (ну, очень уж хотелось!), решили к своим родным пенатам добираться общественным транспортом. Мы (я, Никки, и еще пара наших коллег, плюс Анжела) шли к ближайшей автобусной остановке – метров 200-300 нужно было пройти. Мы весело о чем-то болтали, Анжела продолжала свои пакости – нещадно флиртовала со мной, и вдруг… Никки тормозит меня.
Он кивком головы показывает вперед, я смотрю на остановку и тамошний газетный киоск, возле которого… Его мама… И машина их сохраной тут же.
Ребята тут же поинтересовались причиной нашего торможения. Никки пытался что-то придумать, но тут его мама заметила нас и… Мы теперь были вынуждены к ней подойти.
Фишка в том, что… Никто, кроме меня не знал, КТО были родители Никки. Нет, они не сильно мелькали по ТВ и в других СМИ, просто они держали очень весомый бизнес, эту компанию многие знают, посему… Вот так просто встретиться с ними на этой остановке было более чем удивительно.
Многие наши ребята думают, что мы с Никки самые обычные парни (в общем-то, так оно и есть), которых свела судьба – каким-то образом мы оба были связаны с Максимом, предыдущим держателем акций Клубов и их основателем. Но на самом деле, если поглубже копнуть – Никки являлся сыном вот Этих Самых родителей, а у меня в друзьях были молодые, но уже известные по всему миру кинозвезды, с которыми я, сам того не подозревая, во что это выльется, вел дружбу с самых пеленок (ну, почти).
А для родителей Никки (впрочем, как и для моих родителей и многих моих друзей-знакомых) оставался неизвестным другой факт – мало кто из них мог заподозрить в Никки бывшую проститутку, что у него богатый опыт подобных отношений. Я надеюсь, что бывшую…
Никки совершенно не хотел знакомить наших коллег (которые знали Никки немного с другой стороны) со своими родителями. Посему, стал придумывать причины свернуть в другую сторону, пойти другой дорогой. Но все было тщетно.
Завидев впереди Элиту на шикарном авто с затемненными окнами да еще с личным водителем и охраной, наши ребята-коллеги стали тоже притормаживать в движении, уже догадываясь, что эти люди как-то связаны с нами, особенно, когда эта ухоженная женщина обратилась к нам.
Мэри-Энн была обворожительна, как всегда. Ее светящиеся глаза и улыбка располагали тут же. Ее образ хваткой, немного строгой, но невыносимо милой и добропорядочной женщины не мог оставить равнодушным. Капелька приятных (по крайней мере, моему носу) явно дорогих духов, дополняли этот образ властной, но справедливой дамы.
Она: «Здравствуй, Джереми. Привет, Николас!» - она искренне, но чуть сдержанно, помахала нам рукой.
Мы не могли теперь не подойти к ней. В ответ так же поздоровались.
Наши коллеги поняли, что они немного лишние и замедлили шаг, позже вовсе отошли в сторону, типа стали ждать автобуса. На самом деле, как нам показалось с Никки, им было чертовски любопытно, кто эта женщина (а после и мужчина), поэтому они специально встали так, чтобы родители Никки их не видели, но при этом, они могли прекрасно нас слышать.
Почти тут же подошел отец Никки. Выяснилось, что они, в самом деле, случайно здесь проезжали. Оформляли какую-то очередную сделку с кем-то, заодно решили заехать в банк. Но тем, который еще не закрылся, оказался здешний, рядом с этой остановкой и в относительной близости от нашего Отеля (который почти что в центре города находится, что невыносимо приятно =)). Ну, последнее – это уже были наши с Никки размышления, авось, действительно, просто проезжали мимо.
С Кристофером мы тут же обменялись крепкими рукопожатиями.
Спустя секунду, Мэри-Энн спрашивает: «Как там твоя дочурка? Как Лана поживает?»
Я: «Да, вроде бы, неплохо все. В августе уже годик исполнился…»
Мэри-Энн: «А ты все еще не привык к ней… Так Никки рассказывает, это верно?»
Я: «Признаюсь, так и есть… Очень сложно мне дается перестройка из одного графика – уклада жизни в другой, семейный»
Никки: «Я уверен в скором времени все образуется»
Мэри-Энн: «Малютка-то еще не ходит? Говорит что-нибудь уже?»
Я: «Пока только пробует ходить, держась за что-нибудь. Иногда, бывает, лопочет что-то… Честно, с ней больше Лана занимается, они как-то научились понимать друг друга»
Мэри-Энн: «Крис… Я думаю ты будешь не против, если ребята приедут к нам на выходные… Приезжайте к нам на пару деньков, а? Джереми, давай, бери своих… Кто там у тебя есть: Лану, малышку, маму, сестру…»
Крис: «В общем, весь свой женский коллектив. И Дэна тоже можешь взять, ахах…» - я, Никки и Мэри-Энн усмехнулись находчивости Кристофера. Они уже знали о моих связях с Дэном и его семьей, поэтому, намек удался =)
Мы переглянулись с Никки.
Я: «Какое заманчивое предложение»
Крис: «Давай-давай, не раздумывай. Всё, мы вас ждем в субботу, просто посидим за столом, на уличную веранду можно выбраться, если погода хорошая будет. Все по-семейному, без какой-либо официальности, о подарках даже не беспокойтесь, у нас все есть, себя привезите»
Даже Никки не мог противостоять их настойчивости, так что, в выходные мы были у них в гостях, в их далеком и сокрытым отлюбопытных глаз, Замке.
Было немного забавно, когда Мэри-Энн на прощание поцеловала Никки в щечку, а затем еще и меня. Она и Крис сели вмашину, за ними уселись двое охранников и авто уехало. Наконец-то, мы могли продолжить свой путь с ребятами. Они, конечно, не могли не поинтересоваться: «Кто это были? Такие… Ну, такие все расфуфыренные и с амбалами, открывающими двери…»
Никки, чуть помедлив, с неохотой проговорил тихонько: «Мои родители…»
У ребят округлились глаза =)
Никки продолжил: «Пожалуйста, ни о чем больше не спрашивайте… И, да, они не знают, чем я иногда занимаюсь по ночам в Клубах. Намек понят?» - ребята с улыбками тут же закивали.

В субботу утром я с Ланой, Эмили, Джессикой и мамой отправились на один из перекрестков в нашем ближайшем пригороде, дабы там встретиться с семьей (машиной) Дэна и Никки. Последний должен был нас довезти до места назначения. Так как я был там лишь раз, и то в качестве попутчика, дорогу совершенно не запомнил, к тому же, она была, действительно, долгой. Уже начинал переживать за Эмили, которой не нравится долгое время сидеть на одном месте, начинает капризничать.
Накануне я морально подготовил маму и Джессику к встрече с родителями Никки. Мамин кавалер в этот раз не смог ее сопровождать, да мы сильно и не опечалились… Моя семья и родители Дэна уже давно были в курсе, кто Мэри-Энн и Крис для бизнес-сообщества и кто для Никки (приемные родители). Но, если за Дэна я не переживал, представляя его реакцию на жилище родителей Никки, то своих немного подготовил к этому, все ж таки, нечасто посещают частные особняки такого размаха, да с личной прислугой и поварами.

Начало было похожим на то, когда Никки в первый раз сюда приехал со мной. Так же, сначала (после того, как парнишка на дверях встретил нас и развез наши машины в гараж) к нам вышла Мэри-Энн, и тут же спустился Кристофер.
Черт, это было очень необычно! Они сначала обнялись с Никки, затем со мной, затем поздоровались с моей семьей, даже потрепали Эми за руку и… Только после всего этого, очередь дошла до Дэна с его семьей. Уж, не знаю, о чем там думали родители Дэна (обычно, все бывало наоборот, сначала замечали их!), но сам Дэн виду никакого не показал, всегдашняя улыбка и искренняя радость новому знакомству.
Затем нам рассказали, где и что находится. Лана с Эми и мамой тут же направились в уборную. Спустя пару минут мы тоже последовали их примеру. Ну, а после, уже совершенно спокойно и расслабленно расселись за столом на веранде, благо погода днем располагала к уличной беседе.
Чуть погодя пара ребят с кухни стали приносить различные яства. Мы с Никки так и подумали, что его родители не смогут обойтись без какого-либо изыска, посему совершенно не удивились супу Гаспачо, запеченому картофелю с бараньими ребрышками, а на десерт творожному нечто с кусочками бананов и орехов, и в дополнение ко всему - фруктовое желе с кусочками фруктов прилагалось, плюс сами фрукты, но уже свежие. Мы не могли не высказаться по этому поводу вслух. Родители же Никки лишь улыбнулись нам.

А, вообще, разговоры велись на самые-самые различные темы. Безусловно, не могли не обсудить нынешний кинематограф, работы Дэна и его коллег. Затем переключились на наши отношения с Ланой, про детей стали говорить, про их воспитание и т.п. Немного затронули гомосексуальность Никки, но совсем не больно, как факт. Так же здесь обсудили новые нововведения правительства, как узаконивание таких браков, влияние всего этого на детей, опять же… Почти что встряли в конфликт поколений, Джессика кое-как смогла разрулить ситуацию =)
Затем разговоры ушли в совсем иные степи, вплоть до политики, экономики, армии, вооружения и т.п. После вообще в эзотерику ударились, стали обсуждать всякие гороскопы, предсказания и потусторонние силы. Я не преминул упомянуть мною любимый Космос и его законы (они же законы Мироздания, что все мы связаны и что все происходит не просто так).
В какой-то момент мы уходим с улицы в дом, немного мужчины пробуют себя в бильярде (я опять остался в стороне, не мое это совершенно), дамы обсуждают дела семейные. Все было так душевно и комфортно, что вспомнились такие встречи с семьей Кайла… Только здесь были родители Никки… О, боже, просто совершенно разные люди!! Я и про Никки с Кайлом и их родителей… Все разное, статусы тоже, но при этом… Мы все были вместе и нам всем, что тогда, что сейчас было очень комфортно… По крайней мере, мне. Дэн с Ланой чуть позже сами признавались, что не ожидали такого теплого приема, все было очень мило и, действительно, по-семейному.
Вероятно, на встречу еще повлияло то, что случилось ближе к вечеру… Все были так увлечены друг другом, что совершенно забыли про маленькую Эмили… Которая выбралась из своего загончика и… Шла по коридору О_о
Я только и сумел, что шепотом сказать об этом Лане, потянув ту за рукав и показав на Эми. Тут же и все другие заохали-заахали, стали подманивать Эмили к себе, подначивать ее всякими уловками, в том числе и ее любимой игрушкой. Но она ни на что не реагировала, только улыбалась (потому что, наверное, все вокруг тоже улыбались). Лана попыталась приблизиться к ней, но мама ее остановила: «Нет-нет, пусть сама дойдет до тебя»
Но Эмили не шла. Просто стояла в 5-7 метрах от нас, переминалась с ноги на ногу и хихикала. Никки позже говорил, как хотел бы, чтобы она сделала свои первые шаги в его сторону… Это он специально так сказал, чтобы я вновь заревновал его к ребенку, почувствовал себя отцом. Но со мной это не работало. Мне по большей части было все равно, в какую сторону Эми сделает первые шаги, а то и вовсе тут же рухнет после первой попытки (как это бывало не раз прежде). Лане, наверное, хотелось этого – чтобы она пошла в ее сторону, но…
Эми, почему-то, проигнорировав нас всех (кто сидели почти что прямо перед ней), повернула в сторону и пошла к Мэри-Энн. Причем она шла очень твердо, уверенно, выставив вперед ручки и что-то кряхтя по дороге. Она хотела, чтобы именно Мэри-Энн взяла ее на руки.
Мэри-Энн, безусловно, была тронута таким вниманием к себе маленькой Эми, тут же похвалила за ее первые шаги и взяла малышку на руки, не переставая общаться с ней. Многие в этот момент так же улыбались, предлагая «пустить Эми по кругу» - грубая фраза, но именно это пришло мне на ум, когда каждый пытался сделать так, чтобы маленькая Эми двигалась от одного к другому и по несколько раз. Новое умение не доставляло сильного дискомфорта Эмили, наверное, поэтому, она с радостью переходила без чьей-либо помощи от одного члена семейства к другому.
Но больше всего меня в тот вечер заворожили взгляды Мэри-Энн, Кристофера и Никки. Не помню, писал это или нет, но факт –Мэри-Энн не может иметь детей, никогда прежде не общалась с маленькими детьми и… Честно, мне всегда казалось, что она и не желает этого (возиться с пеленкамии т.п.), поэтому они с Крисом и взяли уже большого Никки, но… Как потом рассказывал Никки, все было совсем не так и…
Его самого поразил выбор Эми, к Кому она пошла… Именно к тому человеку, кто больше всего хотел искренне приласкать ее… Кто физически не мог дать жизнь подобному существу, но кто с удовольствием бы, с огромной любовью и отдачей заботился бы и растил маленького человечка…
Мои и Дэна родители лишь спустя несколько минут вспомнили про то, что Мэри-Энн не может иметь детей (я им, да и она сама рассказывала им ранее). Лана снова заговорила про несправедливость (мол, кто не хочет детей, у тех все получается, а у тех, кто хочет, ничего не выходит) и в шутку добавила: «Может быть, поделимся счастьем? Никки точно не хочет сестричку?»
Я: «Ты, действительно, смогла бы спокойно жить, зная все это?»
Лана: «Человек быстро ко всему привыкает. А ты бы, нет?»
Я: «Наверное, нет. Слишком многие в курсе… Но даже не это останавливает меня… Это как с рождением вообще… Меня уже мучает совесть за одни такие мысли… Как-то надо учиться с этим всем жить теперь. Никуда от нее не денемся, Лана, даже не мечтай» - я приобнял любимую и чмокнул ее в лоб.
Все понимали, что это шутки, но… Как говорится, «в каждой шутке…» Несомненно, мы оба еще не свыклись с ответственностью, взвалившейся на наши плечи (и наших родных) с приходом в этот мир Эмили.
Радовали теперь две вещи: Эми научилась ходить и в нашем кругу теперь прибыла помощь в виде родителей Никки, которые так же, чуть что, готовы были помочь всем, чем угодно в плане воспитания Эмили. Немного странно, учитывая, что это вовсе не ребенок Никки… Который, хоть и бегает с ней, как будто это и есть его собственный ребенок, но… Есть мысль, что таким образом, они пытаются сблизиться с Никки и таки заставить его сделать следующий шаг в отношении его же будущего наследства…
Но об этом чуть позже, авось, Никки когда-нибудь допишет свое «Чистосердечное признание». Там же он, надеюсь, не забудет указать моменты его единения с родителями, которые последовали через пару-тройку дней после нашего отъезда. Тогда он поделился со своими приемными родителями весьма сокровенными вещами, можно сказать, интимными и... Они остались друзьями друг для друга, а это, я считаю, очень важным в отношениях с родителями – быть не столько главным в семье, значимым в чем-то, сколько сохранять доброту душевную и быть просто другом, чего бы тебе ни пришлось пережить в прошлом.