The All My Love

Я попросил Никки разыскать Мириам. Она приезжала ко мне во вторник новой недели… Я хорошо запомнил тот день, потому что… Именно после него мне захотелось нарушить обещание…
Утром мне сделали очередной прокол в спине, дабы изъять инфицированную жидкость из легких… Я был очень слаб, уже ничего не говорил, очень редко. В основном, общался кивками головы и закрытием век. Но тогда я еще мог что-то записывать в текстовую программу, в отличие от «сейчас»… Времени все меньше… Я попробую описать тот день.
Мириам вошла в палату. Я сразу обратил свое внимание на ее выпирающий живот – она беременна (как и предупреждал Никки), и уже, должно быть, на приличном сроке.
Увидев меня, она остановилась в проходе, будто решая, стоит ли двигаться дальше?
Тихонько она подошла ко мне и поздоровалась. Я кивнул ей в ответ.
Она присела рядом со мной на стул, слева от меня. Еще с минуту точно, никто никому ничего не говорил. Мы просто смотрели друг на друга и молчали.
Я увидел, что ее глаза повлажнели.
Она стала часто дышать, закусывать губу, порываясь что-то сказать… В итоге Мириам произнесла начальную фразу:
«Я не знаю, что говорить… Это должна быть я…»
Я хотел услышать от нее это, а еще увидеть ее искренние сожаления по поводу случившегося. Увидев от нее такую реакцию, я изменил отношение к ней: «Нет… Я это заслужил…» - с трудом и очень тихо проговорил я.
Она сидела рядом, тихонько всхлипывала, и все время прикрывала лицо (глаза) рукой.
Я напечатал в программе: «Я настолько жутко выгляжу, что не можешь смотреть?»
Она: «Нет, это не из-за вида… Я не могу смотреть тебе в глаза…»
Я набрал следующий текст: «Наверное, не следовало звать тебя сюда… Лишнее волнение, тебе вредны сейчас переживания…»
Она: «Ничего страшного. Я бы не простила себе, если бы не приехала»
Я: «Знаешь, кто будет?»
Она: «Девочка… Уже скоро… Максим… У нас все могло быть совсем по-другому… Почему все так произошло? Зачем я это сделала? Я не знаю, не понимаю… До сих пор не понимаю, с чего решила, что так будет лучше…»
Я: «Не было бы лучше… Только таким способом можно было проучить меня… Это было верное решение… Если бы не ты, я бы так ничего и не понял… Теперь я знаю ВСЕ… У меня открылись глаза на ВСЕ… Мне подвластна Истина… И я на тебя совсем не злюсь, ничуть… Так что не кори себя…»
Она: «Но я все равно буду это делать… Я не смогу спокойно жить, зная, что именно из-за меня, ты…»
Я тихо проговорил: «Все хорошо… Успокойся…»
Дальше, набрал текст: «Я смирился с этим… Ты должна жить дальше… Думай о хорошем… И иногда, вспоминай меня… И знай, ты для меня не была пустым местом… Если вначале была игра с твоими чувствами и ничего серьезного, то в последующие годы, все было по-другому… Отчасти, именно ты открыла мне глаза на многие истинные вещи… Именно из-за тебя я…
Я нашел Джереми… Помнишь того парня из лагеря? Я с ним тогда переспал пару раз, а потом мы стали с тобой встречаться у меня на квартире. Вы тогда якобы порвали еще. В то же время я, периодически, встречался с ним. Потом мне надоело это дело, и я бросил его. А потом ты ушла, я полностью увлекся клубами…
А потом ты вернулась и … был выкидыш и заражение. Мне было очень плохо. Совершенно случайно я нашел адрес Джерри, я встретился с ним. Он остался почти, как прежде… Мне стало очень комфортно с ним, сам от себя такого не ожидал. Почти сразу же я снова покинул его, мне стало очень плохо, аллергия на терапию возникла сильная, я лег в больницу.
Но позже, я вновь вернулся к нему. И, знаешь… Мне кажется, я люблю его… Это такое сильное чувство… В какой-то момент я испытывал его к тебе, сейчас даже что-то такое есть… Что-то, похожее на благодарность и сильную доброту… К нему у меня такое чувство сохранялось на протяжении последнего полугода…. Каждый день я просыпался и засыпал с мыслями о нем… Это по истине – прекрасно! И я могу тебе, не таясь сказать, он заслужил это… Просто, потому что он – это он, и он принял меня таким…
Я оставил тебе немного денег. Они лежат в Банке на специальном счету, можешь их потратить на себя или сохранить для ребенка, для его учебы и подобных расход. К сожалению, воспользоваться ими можно будет только через полгода после того, как меня не станет, но все же…
А еще я бы хотел, чтобы ты приехала ко мне на похороны… Я хочу, чтобы ты увидела Джереми, хочу, чтобы поговорила с ним немного обо мне и нашем с тобой прошлом. Он, вероятно, будет со своей девушкой, он – би… Так же, как и я… Хочу, чтобы ты увидела все это…
Понимаю, что ты сейчас в таком состоянии, что нежелательно посещение подобных мероприятий, но все же, если самочувствие будет позволять – мне бы того очень хотелось…»
Она, прочитав все: «Я обязательно приеду… Если ты не против, возьму мужа… Я от него ничего не скрывала (кроме твоего заражения), я бы тоже хотела, чтобы он видел все это…»
Я не против этого.
Мы еще какое-то время сидим вместе в тишине. Периодически, Мириам думает о чем-то своем, наверняка связанным со мной, отчего начинает плакать. Интересно, как это – быть рядом с человеком, который умирает по твоей вине? У меня не получилось достойно это представить…
Мы прощаемся через пару часов, после обеда.
Я почти не могу ничего есть, постоянно тошнит и часто случается рвота. Мне снова ставят капельницу с питательным раствором. Сколько еще такое будет продолжаться – не знаю…
После ухода Мириам время стало тянуться неимоверно долго. Хотя, в данный момент уже кажется, что дни пролетели быстро…
you're the ghost haunting through her heart..."
(Within temptation – Restless)
Сегодня пятница…
12:30
Мне очень плохо, я с трудом пишу все это… Голова никакущая, постоянные боли в груди, очень трудно дышать, даже через маску, питаюсь все так же – через капельницы…
Во вторник вечером приехал Николас, который сообщил радостную весть – все наши документы оказались одобрены кем надо и заверены кем надо. Мне стало легче от этого, что успел все необходимо сделать, последнее, что я мог сделать для своих любимых… и не очень. Родители все так же сидят возле меня. Уже ничего резкого не говорят, просто ждут…
Признаться честно, это ужасное чувство… Все сидят рядом с тобой, якобы оказывая поддержку… На самом деле, как бы прискорбно это ни звучало – все ждут, когда я поскорее сдохну, потому как… У всех есть свои дела, все они найдут чем заняться, когда меня не станет. Но так положено – быть здесь…
От этих мыслей мне скорее хочется расправиться с самим собой – вчера (в четверг) было неимоверное желание попросить приехать М-Доктора, чтобы он сообщил лечащему врачу о моем желании вколоть нужные препараты… Было чувство, что Время пришло… Но нет, приступ отступил, стало легче, и я снова струсил…
Успокаиваю себя мыслью, что я Дэну обещал все провернуть в воскресенье… Честно, не уверен в том, что дождусь его и не приведу «приговор» в исполнение уже завтра… С трудом набираю этот текст, я ни о чем не могу думать, кроме как о том, что будет в воскресенье?
19:20
С одной стороны кажется, что все происходящее с тобой – нереальное, словно, все это происходит с твоим вымышленным героем в некой компьютерной и очень достоверной игре. Кажется, что это – лишь этап, после которого наступит «следующая ступень». Стоит тебе закрыть глаза и немного подождать, как ты окажешься на новом уровне игры и продолжишь свое дальнейшее существование, преодолевая различные препятствия, получая заслуженные награды и оплеухи.
С другой стороны, разум не дает полностью отключиться от реальности. Я все еще продолжаю осознавать, что если я закрою глаза… Я не просто усну, меня не станет…
Может быть, я, в самом деле, попаду в какой-то другой мир, с ранее неведомыми никому правилами, где буду учиться жить по ним. Но, скорее всего, меня просто не станет. Моего думающего сознания не станет, я растворюсь в небытие…
Мне нравится фраза Джерри: «Я стану Всем и Никем одновременно… Я буду Всегда (во Все времена), Везде (для Всех народов и живых существ) и во Всем (сольюсь с энергетическим полем и атмосферой Земли) - в одно мгновение…»
Эта фраза, почему-то, меня успокаивает…
20:14
Сначала я не хотел, чтобы обо мне помнили, после моей смерти. Мне хотелось сразу исчезнуть из этого мира со всеми моими деяниями (плохими и хорошими), чтобы меня (моего персонажа), как будто, удалили, стерли из игры (из голов тех, кто знал меня).
Мне как-то обидно сразу становилось… Меня самого нет, а обо мне что-либо думают, говорят, а я не в силах что-то объяснить (дополнить) или защититься. Мало ли как там все было на самом деле у меня…
Наверное, именно из-за этого я начал писать все это. Хочу, чтобы самые важные события моей жизни передавались из уст в уста достоверно, ни в чем и нигде, никак не искажаясь.
23:43
В данный момент мне становится легче, когда думаю о формулировке дальнейшего этапа в моей жизни – смерти, как о новом приключении. Как о состоянии, где будет работать уже мое бессознательное. Я не знаю, как это будет происходить, но… Я, наверняка, не буду в этот момент мыслить, и вряд ли, что-либо буду чувствовать физически, но… Мне греет душу мысль, что все это… Либо будет классным, каким-то образом я (мое бессознательное) сможет помогать моим близким и дорогим людям, направлять их по нужной дороге в нужный момент… Ведь, я уже буду знать ВСЕ и обо ВСЕМ во ВСЕ времена, я буду ВСЕМ!
Ну, либо, если ничего такого не случится… Нечего горевать, все равно, я ничего не почувствую (надеюсь). Я просто засну, как делал это каждую ночь… И просто больше не проснусь. И меня просто не станет в этом мире… Как и не было меня здесь когда-то раньше…
Суббота.
11:37
Очень плохо... Сильная слабость… Ничего не хочется, не хочется шевелиться вовсе… Хочу закрыть глаза, уснуть… Но приходится писать сюда… Руки почти не слушаются, много ошибок, исправьте позже, если надо будет…
14:16
Иногда накатывает такой безумный страх, но при этом тело, как будто, парализовано. Только учащенное сердцебиение и глаза выдают меня. Сказать не могу ни слова, только смотрю по сторонам или вовсе, в одну точку и думаю: «А что будет Там? Что будет После?»
В такой момент, вспоминаю различных верующих с их учениями. Мол, если ты не грешил при жизни, тебе нечего опасаться в загробном мире… Пытаюсь тут же отгородиться мысленно от этой чепухи, но легче становится (немного отпускает) еще нескоро, и все равно, сколько бы не думал о своем «простом и спокойном исчезновении», спустя какое-то время, подобное состояние наступает вновь… И все по кругу… И так целыми сутками…
17:23
Пришел М-Доктор… Он хочет записать со мной одну вещь… Я попытаюсь ему помочь в его исследовании… Не знаю, выйдет или нет, но я попробую что-либо говорить до последнего… Учитывая то, что я почти полчаса набирал предыдущие строки, не думаю, что у меня вообще получится что-либо сказать вслух…
21:30
Я поблагодарил Никки за оказанную мне помощь, поддержку во всем. Я попросил, чтобы он ехал к себе домой… Он так на меня смотрел, когда нехотя согласился уйти… Неужели он понял, что мы больше не увидимся?
Я ничего ему не говорил… Он не знает про Завтра… Наверное, он все так же, приедет к 21:00 ко мне сюда… Я должен сделать это раньше…
22:10
Больно в груди и в горле… Но сейчас мне кажется, что это не столько из-за инфекции, сколько от слез и чего-то подобного… Мне, вдруг, стало жаль своих родителей… Надо будет перед ними извиниться, что ли… Они, как и Мириам хотели, как лучше… Я сам выбрал этот путь…
Не могу не признать, что и он был хорош – ничуть не сожалею… Иначе, я бы никогда не встретил Джереми… Иначе, возможно, не будет того, что я бы очень хотел, чтобы произошло… Чтобы это произошло, я должен исчезнуть… Чтобы Джерри никогда не смог добраться до меня, я должен навсегда уйти из его жизни… Чтобы он, наконец-то, стал взрослым, мне следует не просто исчезнуть из этого города, мне нужно покинуть этот мир…
23:23
Уже представляю себя на Ямайке…
23:55
Больше не могу писать… очень трудно… ничего не могу… завтра все случится…
Завтра, моя дорогая Джилл, мы будем вместе…
Я чувствую это… Время пришло… Я уверен…
Завтра…
