The All My Love
Дэн.
Долгое время я считал себя каким-то чрезмерно озабоченным, больным до секса и мастурбации. Мне казалось, что окружающие меня люди редко думают о чем-то подобном или не думают вовсе, а мои фантазии частенько касались именно этой сферы человеческих отношений. Я старался сдерживаться, отвлекать себя чем-то, сводить мастурбации к минимуму. Но все равно, если я не делал что-то подобное в течение 2-3-х дней, то меня посещали безумно яркие сновидения ближе к утру.
В более зрелом возрасте, когда стали приходить откуда-то сведения об интимных отношениях людей, стал сравнивать себя с девушками-нимфоманками, типа я был их мужским аналогом. Позже стал относить себя к сексоголикам, что было в корне не верно (с людьми, которые, действительно, страдают заболеванием, которые даже могут покалечить себя или других, если не получат секса).
Это выяснилось много позже, когда уже я и *** были вместе, когда спустя какое-то время совместного проживания стали изучать человеческую сексуальность и психосексуальность. Все было много проще - оказывается, в сексологии существуют несколько классификаций половой конституции человека. У каждого из нас она своя, чаще всего передается от наших же родителей.
Именно половая конституция отвечает в каком возрасте мы начинаем испытывать сексуальное влечение, когда у нас появляются первые менструации или поллюции и как часто мы желаем сексуальных контактов. Просто у меня ближе к сильной половая конституция, а для нее характерно желать близости каждые 2 дня. Это нормально, я ничем страшным и опасным не болен. Более того, у кого-то из моих родителей точно так же, просто никто ни разу не говорил об этом, о таких деталях.
Как думаешь, какая ПК была у Максима?
Джерри.
Не знаю. Средняя, наверное. Он умер в 25. Еще было рано судить об этом со стороны. Он еще не был с кем бы то ни было в браке продолжительное количество времени и мы с ним не жили вместе долгое время. Сам по себе он был достаточно высоким, но растительность на теле у него присутствовала в меру (он пользовался услугами салона с лазерной эпиляцией). В мои юные годы и когда мы с ним встретились уже в более сознательном возрасте, судя по его разговорам, секса в его жизни было достаточно. Мне кажется, его вполне можно отнести к людям со средней ПК. Я сужу по себе, мы с ним много в чем были похожи, кажется, данную вещь тоже смело можно сюда отнести.
Дэн.
А тебе, вообще, нормально сейчас говорить о нем? Извини, если снова пробудил неприятные воспоминания.
Джерри.
Нет, сейчас уже все нормально стало. Я замечаю за собой, как уже года полтора совершенно спокойно реагирую на какие-либо упоминания имени Максима в речи кого-либо. Сам сейчас совершенно спокойно произнес его имя и указал такой факт, что он умер в 25 лет... Еще года полтора-два назад я бы начал глубоко вздыхать, не желая продолжать такую беседу-рассуждения, или мог бы начать плакать или еще как-то эмоционально реагировать на тему о Максиме... Сейчас, когда уже прошло почти 10 лет со дня его смерти... Наконец-то, все стало спокойно. Вероятно мне помогли разговоры с психологом-сексологом.
В какой-то момент мы с Ланой поняли, что в наших отношениях происходит что-то не очень хорошее, как-то нам стало "никак" друг с другом. И желания близости с Никки у меня так же не стало, вообще с кем бы то ни было... Стали разбираться с этим и вышли к истории с Максимом, вообще ушли в мои детство и юность, мои первые познания в сексуальной сфере, когда только все мои увлечения зарождались.
Сейчас я очень спокойно отношусь к той "неземной любви", что я считал, была у меня в отношении Максима. Я осознаю, что это были за чувства и из-за чего они в тот момент у меня были. Точно так же я понимаю возникновение сильной привязанности к Лане в юности и проявлению любви к ней и к нашему с ней ребенку сейчас.
В последнее время мы с психологом прорабатываем моменты моих чувств в отношении Никки. Вспоминаем мои бывшие отношения с Кайлом и в самые мои ранние годы с тем же Максимом и девушкой Мириам... Я пытаюсь разобраться, что для меня значит Никки сейчас, по истечении почти 10 лет (когда он появился в моей жизни почти сразу же после смерти Максима).
Дэн.
А что до М-Доктора?
Джерри.
Это было проще всего осознать и принять. Ни я, ни М-Доктор никогда не скрывали друг от друга своего отношения. Нам сразу было ясно, зачем я напрашивался к нему на "личную встречу" - мне была необходима та самая сексуальная разрядка, которую я не мог получить более ни с кем из знакомых. Я тогда не хотел Лану, мне было нужно мужское тело рядом... Но и Никки не подходил по некоторым важным для меня параметрам (в тот момент времени). Наиболее подходящим мужчиной и готовым со мной на хоть какое-то проявление близости был тогда М-Доктор. Мы не делали с ним чего-то чрезмерно развратного... Хотя, в тот момент, иногда, мне так казалось... На самом деле, все всегда было в пределах допустимого, мы оба позволяли друг другу так поступать, нам нравилось так делать... что бы то ни было друг с другом. В основном, он в отношении меня что-то делал... По большей части там были какие-то прикосновения, его объятия... Мне иногда просто хотелось как-то прижиматься к нему, обнимать... Я чувствовал себя защищенным в его объятиях. Физически он был крупнее меня, наверное, тем самым визуально немного напоминал покойного Максима, кого мне стало так резко не хватать в то время. Я никогда не делал в отношении М-Доктора чего-то чрезмерно откровенного или насильственного. У нас с ним ни разу не было секса с проникновением, даже с помощью какой-либо секс-игрушки мы с ним не баловались. Исключительно объятия, какие-то прикосновения, иногда петтинг через одежду или эротический массаж с постепенным избавлением от одежды (который он так мастерски делал в отношении меня). Затем могла последовать мастурбация меня его рукой... И все... Я никогда не видел его полностью обнаженным, я никогда не трогал его гениталии, если только через белье...
Мне по большей части был нужен этот эмоциональный спектр - мне хотелось вновь оказаться в той атмосфере, в то время, когда я в объятиях другого мужчины, кто физически выносливее меня, кто умеет контролировать ситуацию, кто не будет меня сильно о чем-то расспрашивать, а просто поможет мне справиться со своими желаниями, не осуждая за это.
Иногда он мне отказывал. У него была (и все еще есть) семья с женой и ребенком и другими родственниками. Иногда мне очень хотелось как-то "побыть с ним" (никто никогда из нас заранее не знал, как именно мы будем что-либо делать друг с другом), но он отвечал мне отказом из-за собственного не желания или занятости. Я спокойно относился к его отказам.
Интересно сейчас анализировать все это... Особенно то, что я про М-Доктора так много всего написал наравне с моими чувствами к собственной супруге и все еще небезразличного мне Никки =) Наверное, это все от того, что мне все еще, периодически, хочется ощущать в объятиях такого мужчину. Я чувствую в нем самодостаточность, уверенность, защищенность. К сожалению, я все еще не могу похвастать тем же в отношении самого себя.
Да, с рождением дочери, спустя 3-4 года после ее почти ежедневного присутствия возле меня, где-то рядом... Ко мне стали приходить какие-то особые чувства к ней и осознание собственной ответственности за ее жизнь и, в принципе, развитие и будущее... Но я все еще работаю над собственной "взрослостью".
Спустя почти 10 лет я, вновь, запутался в том, чего я по-настоящему хочу? Меня перестала удовлетворять работа в отеле и в клубах. Это было не совсем мое с самого начала, я никогда не желал подобного, но Максим в своем завещании все это как-то устроил и позже, наблюдая за Никки и другими ребятами, я как-то "втянулся" во все это, что даже закончил специальные курсы по гостиничному бизнесу. В то время мне было это интересно, я видел в этом новый виток развития для самого себя. Сейчас, к сожалению, я ощущаю некий застой в этой сфере, мне уже не столь приятно что-либо делать для Отеля или Сети клубов, уже без особого энтузиазма встречаюсь с важными людьми, подписываю с ними какие-то важные бумаги и т.п.
Но при этом и в семье не происходит чего-то чрезмерно увлекательного и положительного. Будто попал в петлю времени, где один день повторяет другой. Иногда выезжаем загород к тому же М-Доктору, к его семье, но это тоже уже стало происходить с ужасающей предсказуемостью. Наверное, это кризис 30 лет. Уже скоро будет 31.
С Никки недавно говорили о наших отношениях. О том, что ему тоже все сложнее дается описание собственных чувств ко мне и к кому-либо, вообще. Мы оба не понимаем, что делать с нашими отношениями. Просто есть я, Лана, наш с ней ребенок и Никки, который очень тепло и трепетно относится ко всем нам. Наверное из близкого окружения, только я испытываю желание интимной близости в отношении него, но это уже как будто не спасает, потому что... Нам обоим будто уже не очень нужен секс друг с другом. Я чувствую, как охладеваю к нему в плане интима. Мне он очень нравится, как человек, мне с ним очень комфортно... Собственно, очень похожие чувства идут в отношении Ланы! Я очень уважаю и ценю этих людей рядом с собой. И я очень дорожу своим знакомством с Никки, такими хорошими отношениями с ним, но... Интимной близости уже все меньше и меньше хочется. Сфера интима заставляет задуматься о будущем в таком же составе и с таким же отношением друг к другу всех нас.
Вообще, в последнее время что-то стало с моим либидо... Причем, по анализам врачебным, вроде как, все хорошо, значит, дело где-то в голове. Собственно, из-за этого мы сейчас и прорабатываем эту тему с сексологом. Так что, дальнейшие откровения последуют =)
Долгое время я считал себя каким-то чрезмерно озабоченным, больным до секса и мастурбации. Мне казалось, что окружающие меня люди редко думают о чем-то подобном или не думают вовсе, а мои фантазии частенько касались именно этой сферы человеческих отношений. Я старался сдерживаться, отвлекать себя чем-то, сводить мастурбации к минимуму. Но все равно, если я не делал что-то подобное в течение 2-3-х дней, то меня посещали безумно яркие сновидения ближе к утру.
В более зрелом возрасте, когда стали приходить откуда-то сведения об интимных отношениях людей, стал сравнивать себя с девушками-нимфоманками, типа я был их мужским аналогом. Позже стал относить себя к сексоголикам, что было в корне не верно (с людьми, которые, действительно, страдают заболеванием, которые даже могут покалечить себя или других, если не получат секса).
Это выяснилось много позже, когда уже я и *** были вместе, когда спустя какое-то время совместного проживания стали изучать человеческую сексуальность и психосексуальность. Все было много проще - оказывается, в сексологии существуют несколько классификаций половой конституции человека. У каждого из нас она своя, чаще всего передается от наших же родителей.
Именно половая конституция отвечает в каком возрасте мы начинаем испытывать сексуальное влечение, когда у нас появляются первые менструации или поллюции и как часто мы желаем сексуальных контактов. Просто у меня ближе к сильной половая конституция, а для нее характерно желать близости каждые 2 дня. Это нормально, я ничем страшным и опасным не болен. Более того, у кого-то из моих родителей точно так же, просто никто ни разу не говорил об этом, о таких деталях.
Как думаешь, какая ПК была у Максима?
Джерри.
Не знаю. Средняя, наверное. Он умер в 25. Еще было рано судить об этом со стороны. Он еще не был с кем бы то ни было в браке продолжительное количество времени и мы с ним не жили вместе долгое время. Сам по себе он был достаточно высоким, но растительность на теле у него присутствовала в меру (он пользовался услугами салона с лазерной эпиляцией). В мои юные годы и когда мы с ним встретились уже в более сознательном возрасте, судя по его разговорам, секса в его жизни было достаточно. Мне кажется, его вполне можно отнести к людям со средней ПК. Я сужу по себе, мы с ним много в чем были похожи, кажется, данную вещь тоже смело можно сюда отнести.
Дэн.
А тебе, вообще, нормально сейчас говорить о нем? Извини, если снова пробудил неприятные воспоминания.
Джерри.
Нет, сейчас уже все нормально стало. Я замечаю за собой, как уже года полтора совершенно спокойно реагирую на какие-либо упоминания имени Максима в речи кого-либо. Сам сейчас совершенно спокойно произнес его имя и указал такой факт, что он умер в 25 лет... Еще года полтора-два назад я бы начал глубоко вздыхать, не желая продолжать такую беседу-рассуждения, или мог бы начать плакать или еще как-то эмоционально реагировать на тему о Максиме... Сейчас, когда уже прошло почти 10 лет со дня его смерти... Наконец-то, все стало спокойно. Вероятно мне помогли разговоры с психологом-сексологом.
В какой-то момент мы с Ланой поняли, что в наших отношениях происходит что-то не очень хорошее, как-то нам стало "никак" друг с другом. И желания близости с Никки у меня так же не стало, вообще с кем бы то ни было... Стали разбираться с этим и вышли к истории с Максимом, вообще ушли в мои детство и юность, мои первые познания в сексуальной сфере, когда только все мои увлечения зарождались.
Сейчас я очень спокойно отношусь к той "неземной любви", что я считал, была у меня в отношении Максима. Я осознаю, что это были за чувства и из-за чего они в тот момент у меня были. Точно так же я понимаю возникновение сильной привязанности к Лане в юности и проявлению любви к ней и к нашему с ней ребенку сейчас.
В последнее время мы с психологом прорабатываем моменты моих чувств в отношении Никки. Вспоминаем мои бывшие отношения с Кайлом и в самые мои ранние годы с тем же Максимом и девушкой Мириам... Я пытаюсь разобраться, что для меня значит Никки сейчас, по истечении почти 10 лет (когда он появился в моей жизни почти сразу же после смерти Максима).
Дэн.
А что до М-Доктора?
Джерри.
Это было проще всего осознать и принять. Ни я, ни М-Доктор никогда не скрывали друг от друга своего отношения. Нам сразу было ясно, зачем я напрашивался к нему на "личную встречу" - мне была необходима та самая сексуальная разрядка, которую я не мог получить более ни с кем из знакомых. Я тогда не хотел Лану, мне было нужно мужское тело рядом... Но и Никки не подходил по некоторым важным для меня параметрам (в тот момент времени). Наиболее подходящим мужчиной и готовым со мной на хоть какое-то проявление близости был тогда М-Доктор. Мы не делали с ним чего-то чрезмерно развратного... Хотя, в тот момент, иногда, мне так казалось... На самом деле, все всегда было в пределах допустимого, мы оба позволяли друг другу так поступать, нам нравилось так делать... что бы то ни было друг с другом. В основном, он в отношении меня что-то делал... По большей части там были какие-то прикосновения, его объятия... Мне иногда просто хотелось как-то прижиматься к нему, обнимать... Я чувствовал себя защищенным в его объятиях. Физически он был крупнее меня, наверное, тем самым визуально немного напоминал покойного Максима, кого мне стало так резко не хватать в то время. Я никогда не делал в отношении М-Доктора чего-то чрезмерно откровенного или насильственного. У нас с ним ни разу не было секса с проникновением, даже с помощью какой-либо секс-игрушки мы с ним не баловались. Исключительно объятия, какие-то прикосновения, иногда петтинг через одежду или эротический массаж с постепенным избавлением от одежды (который он так мастерски делал в отношении меня). Затем могла последовать мастурбация меня его рукой... И все... Я никогда не видел его полностью обнаженным, я никогда не трогал его гениталии, если только через белье...
Мне по большей части был нужен этот эмоциональный спектр - мне хотелось вновь оказаться в той атмосфере, в то время, когда я в объятиях другого мужчины, кто физически выносливее меня, кто умеет контролировать ситуацию, кто не будет меня сильно о чем-то расспрашивать, а просто поможет мне справиться со своими желаниями, не осуждая за это.
Иногда он мне отказывал. У него была (и все еще есть) семья с женой и ребенком и другими родственниками. Иногда мне очень хотелось как-то "побыть с ним" (никто никогда из нас заранее не знал, как именно мы будем что-либо делать друг с другом), но он отвечал мне отказом из-за собственного не желания или занятости. Я спокойно относился к его отказам.
Интересно сейчас анализировать все это... Особенно то, что я про М-Доктора так много всего написал наравне с моими чувствами к собственной супруге и все еще небезразличного мне Никки =) Наверное, это все от того, что мне все еще, периодически, хочется ощущать в объятиях такого мужчину. Я чувствую в нем самодостаточность, уверенность, защищенность. К сожалению, я все еще не могу похвастать тем же в отношении самого себя.
Да, с рождением дочери, спустя 3-4 года после ее почти ежедневного присутствия возле меня, где-то рядом... Ко мне стали приходить какие-то особые чувства к ней и осознание собственной ответственности за ее жизнь и, в принципе, развитие и будущее... Но я все еще работаю над собственной "взрослостью".
Спустя почти 10 лет я, вновь, запутался в том, чего я по-настоящему хочу? Меня перестала удовлетворять работа в отеле и в клубах. Это было не совсем мое с самого начала, я никогда не желал подобного, но Максим в своем завещании все это как-то устроил и позже, наблюдая за Никки и другими ребятами, я как-то "втянулся" во все это, что даже закончил специальные курсы по гостиничному бизнесу. В то время мне было это интересно, я видел в этом новый виток развития для самого себя. Сейчас, к сожалению, я ощущаю некий застой в этой сфере, мне уже не столь приятно что-либо делать для Отеля или Сети клубов, уже без особого энтузиазма встречаюсь с важными людьми, подписываю с ними какие-то важные бумаги и т.п.
Но при этом и в семье не происходит чего-то чрезмерно увлекательного и положительного. Будто попал в петлю времени, где один день повторяет другой. Иногда выезжаем загород к тому же М-Доктору, к его семье, но это тоже уже стало происходить с ужасающей предсказуемостью. Наверное, это кризис 30 лет. Уже скоро будет 31.
С Никки недавно говорили о наших отношениях. О том, что ему тоже все сложнее дается описание собственных чувств ко мне и к кому-либо, вообще. Мы оба не понимаем, что делать с нашими отношениями. Просто есть я, Лана, наш с ней ребенок и Никки, который очень тепло и трепетно относится ко всем нам. Наверное из близкого окружения, только я испытываю желание интимной близости в отношении него, но это уже как будто не спасает, потому что... Нам обоим будто уже не очень нужен секс друг с другом. Я чувствую, как охладеваю к нему в плане интима. Мне он очень нравится, как человек, мне с ним очень комфортно... Собственно, очень похожие чувства идут в отношении Ланы! Я очень уважаю и ценю этих людей рядом с собой. И я очень дорожу своим знакомством с Никки, такими хорошими отношениями с ним, но... Интимной близости уже все меньше и меньше хочется. Сфера интима заставляет задуматься о будущем в таком же составе и с таким же отношением друг к другу всех нас.
Вообще, в последнее время что-то стало с моим либидо... Причем, по анализам врачебным, вроде как, все хорошо, значит, дело где-то в голове. Собственно, из-за этого мы сейчас и прорабатываем эту тему с сексологом. Так что, дальнейшие откровения последуют =)